Ох, уж эти японцы. Действительно, другая Вселенная, цивилизация, система координат.
Я ничего не понял. Наверное, пора сдавать в утиль.
Чувствую, что сейчас будет не менее жаркая схватка в постскриптуме.
Теперь по порядку:
1. Наружная дверь таки была НЕ ЗАКОЛОЧЕНА до конца. Жульничество!
Но! Дверь на улицу действительно наглухо заколочена и пролезть снизу невозможно, тут нет никакого обмана. Киндаичи внимательно проверил эту дверь, именно приколоченные доски препятствуют ее открытию.
Это как же понимать, извините, вашу...
Загадка получилась АБСОЛЮТНО не архитектурной. Причем здесь наши дискуссии? Не понимаю...
По абзацам:
1.
Эх, никто так и не воспользовался советом, а ведь рекомендовалось посмотреть на все происходящее под другим углом) Подвальное помещение было той же формы, но лежало совсем в иной плоскости относительно первого этажа, точкой поворота была центральная винтовая лестница, спускаясь по которой наши герои несколько теряли пространственные ориентиры. Со временем что-то неладное могло и заметиться, но наши герои приехали только накануне вечером и еще не освоились в незнакомом здании.
Но пришли-то они в конце концов в нужное место. Если бы крест был симметричными, тогда - да, запутаться можно было точно.
Наружные контуры подвального помещения находятся СТРОГО в створе с наружными контурами первого этажа. Незначительно изменена лишь ВНУТРЕННЯЯ планировка, которая НИКАК не влияет на само убийство. От слова "совсем". Все основные ориентиры - винтовые лестницы и коридоры по длине (а они разные) - совпадают. Ни в какой иной плоскости одно по отношению к другому не лежало: не было сдвижек по горизонтали, не было сдвижек по вертикали.
2.
Дальше все правильно рассказал Гастгинс – дождавшись, пока Киндаичи с Миюки убегут, Изуми (а убийцей была именно она) отперла дверь (которая, естественно, не была заколочена, а просто заперта изнутри), закрыла ее уже с наружной стороны, и добежала до нужной ей позиции, успев встретиться с Киндаичи в подвале у винтовой лестницы. Обратите внимание, один рукав кимоно жертвы был оторван, именно его и использовала Изуми для создания иллюзии присутствия Касуми в комнате.
По рукаву согласен - просмотрели все. Но всё остальное!!! Один в один как у Гастингса. Немедленный иппон, черная роза на шляпу уважаемого форумчанина и автора (японского) в топку вместо Лазо! И чего было копья ломать???
3.
Обратите внимание на падающую тень от креста перед окном (картинки 6 и 7) – если изнутри нижняя перекладина креста равна по длине боковым, да и крест находится ровно по центру окна, то глядя на окно уже из самой комнаты минутой спустя (а время-то 12-00, солнышко светит вовсю) нижняя перекладина выглядит намного длиннее боковых, да и сам крест совсем не в центре. Мы точно в той же самой комнате?
А вот теперь пригодится и план здания – и мы видим, что окна есть везде, кроме юго-восточного «сектора» креста, ох, неспроста это, правильно обратил на это внимание Faramant. Да и дом плотно обнесен высокими, мешающими обзору кустарниками, особенно хорошо это видно на втором, внешне не сильно нужном рисунке.
Скажите, пожалуйста, тупому инженеру, КАК крест и юго-восточный сектор ВЛИЯЮТ на само убийство и действия убийцы? НИКАК!
И потом строго по терминам: нижняя перекладина считается боковой, ибо бока - это ВСЕГДА горизонталь в архитектуре, как и перекладина на турнике. Тут же всё смешано в кучу. Боковые части не могут быть вертикальными по определению, по букварю. Скорее речь идет о вертикальных и горизонтальных частях или продольных (вертикальных) и поперечных (горизонтальных).
4.
Надеюсь, что игра понравилась.
Да, игра понравилась. Понравилось, как ИГРАЛИ форумчане, отталкиваясь от заведомо неверных предпосылок. Понравилось, как красиво и быстро победил Гастингс, но не понравилось, что у него украли победу, прикрываясь надуманными и абсурдными аргументами.