Страница 15 из 22

Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:48
Автор Джин Грей
  Интересные фильмы, новые работы. Дискуссии на тему детективного кино. Можно ли поставить фильм по известному произведению и зачем сценаристы меняют сюжет или концовку? Что Вы предпочитаете: прочесть книгу или посмотреть фильм по ней? Что лучше, раньше прочесть или посмотреть?

  В общем, все о детективном кинематографе.

  В связи с вступлением в действие закона о защите авторских прав в интернете, который позволит блокировать сайты, содержащие нелегальный контент с фильмами и сериалами. Практически все торренты и другие сайты, с которых можно скачивать видео и аудио материалы, становятся нелегальными. Не суть важно, насколько эти меры правильные. Мы можем соглашаться с ними или не соглашаться, но закон есть закон и его надо соблюдать. Рутрекер один из таких сайтов.
  Поэтому с этого дня на форуме запрещаются ссылки на сайты, которые нарушают данный закон. Да и названия их также нежелательны.


  Хотите обмениваться ссылками, есть другие способы.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 02:57
Автор Aleksandr
В сети появилась первая серия 7 сезона ''Смерть в раю'' / Death in Paradise
Год выпуска: 2018
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, комедия
Продолжительность: ~57 мин.
Перевод: субтитры.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 13:46
Автор Виктор
Aleksandr писал(а):В сети появилась первая серия 7 сезона ''Смерть в раю'' / Death in Paradise
Год выпуска: 2018
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, комедия
Продолжительность: ~57 мин.
Перевод: субтитры.

Я я где-то месяц назад посмотрел только ещё 2-й сезон этого сериала.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
А незадолго перед Новым годом посмотрел американский сериал "Низкое зимнее солнце" (2013 год).
В сериале всего один сезон.

Довольно необычный полицейский детектив с весьма своеобразным "обратным" сюжетом.
Уже с первых кадров зритель узнаёт, что два полицейских детектива убивают своего коллегу и прячут его труп. А впоследствии им самим приходится расследовать это преступление.
На этом и строится сюжет: как отвести от себя подозрения, как не выдать себя неосторожными действиями, как найти возможность "спихнуть" убийство на кого-нибудь другого и т. д. И, главное, как всё-таки попытаться остаться честным полицейским.

Вот такая вот "загогулина" :smile:

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 14:24
Автор Aleksandr
Алиенист / The Alienist / Сезон: 1
Год выпуска: 2018
Страна: США
Жанр: драма, детектив
Продолжительность: ~00:50:00
Режиссёр:Пако Кабесас, Джеймс Хоуз, Джэми Пэйн
В ролях Даниэль Брюль, Дакота Фаннинг, Люк Эванс, Мэттью Линтц, Мартин МакКриди, Мэттью Шир, Дуглас Смит, Дэвид Уилмот, К’Орианка Килчер, Тед Левайн.
Нью-Йорк, 1896 год. Город захватила волна жестоких убийств мальчиков, занимающихся проституцией. Недавно назначенный на пост комиссар полиции Теодор Рузвельт (Брайан Джерати) понимает, что его сотрудники с этим делом не справятся: им не хватит ни опыта, ни гибкости ума, ни способности понять мотивы преступника. Поэтому Рузвельт решает организовать секретное расследование и нанять настоящих экспертов — криминального психолога Ласло Крайцлера (Даниэль Брюль), являющегося хоть и начинающим, но уникальным специалистом в своем деле, и газетного иллюстратора Джона Мура (Люк Эванс). К ним присоединяется юная Сара Говард (Дакота Фаннинг) — строптивая секретарша полицейского управления, мечтающая стать первой местной женщиной-детективом. Используя новейшие методики психологической науки, команда выходит на след одного из первых серийных убийц в истории Нью-Йорка.
В основу сюжета шоу положен бестселлер Калеба Карра.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 23:20
Автор Виктор
Я как-то раз начал читать роман Йена Рэнкина "Крестики-нолики". Но как-то он мне не "зашёл". Решил, что пока, видимо, "не мой" писатель.

Сегодня же посмотрел британский фильм "День открытых дверей" ("Doors Open", 2012 год) по одноименному роману Й. Рэнкина.
Это вообще-то не чистый детектив, а скорее авантюрная комедия, по сюжету напоминающая старый советский фильм Эльдара Рязанова "Старики- разбойники".

Странная компания, состоящая из искусствоведа, бизнесмена, уволенного банковского работника и мелкого мафиози-рэкетира (у каждого были свои проблемы) решает стащить из охраняемого хранилища несколько ценных картин и заменить их подделками ("чтобы никто не догадался").
Но, как часто бывает в комедиях, что-то пошло не так...

Финал довольно неожиданный ("твист"), хотя, на мой взгляд, он получился каким-то смазанным и не очень внятным.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 02:15
Автор Роджер Шерингэм
В копилку странных исполнителей знаменитых сыщиков.
Оказывается, существует перестроечный (точнее, снятый официально уже на независимой Украине) фильм по... Джо Алексу. "Убийство в Саншайн-Мэнор" по мотивам романа "Я третий нанесла удар".
На вид это такое же уныние, как дербенёвские художества по Кристи. Хотя актёры хорошие - новопреставленный Караченцов, Удовиченко, Дуров в ролях подозреваемых, неизменно харизматичный Филиппенко в роли инспектора, сразу приобретающего в его исполнении демонизм. Так что посмотреть можно, особенно ради Филиппенко.
Но вот что меня удивило - Джо Алекса изображает там... Борис Хмельницкий. Старающийся быть сдержанным, но всё равно трясущий своими робингудовскими космами. А ведь Алекс это вроде как Эллери Квин. Точнее, если использован типаж, то, вероятно, подразумевается и похожая внешность (надеюсь, меня поправят, если вдруг в сочинениях Джо Алекса имеются где-то подробные описания внешности этого самого Джо Алекса).
В общем, Хмельницкий в роли "Эллери Квина" - зрелище знатное. Почему-то представил Михаила Боярского в роли Пуаро (а что, усы есть).

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 06:47
Автор Доктор Фелл
Есть герои одной роли. Я имею ввиду общий типаж. То есть роли могут быть разные, но персонажи похожи (не внешне) друг на друга. Я недавно посмотрел фильм о Мегре, в котором роль комиссара играет "мистер Бин" Роуэн Аткинсон. Но вот какая штука. Все вроде нормально. Но не могу я воспринимать такого Мегре. Не получается. При всей естественности персонажа, я так и жду, что гл. герой вытащит своего плюшевого мишку Тедди или припаркует свое "маленькое приведение с моторчиком" — оранжевый "Мини".
С советской (или российской) кинематографией зарубежного детектива (и особенно английского классического) к этой проблеме (актеры "одной" роли) добавляется еще одна. Мы, в одной из дискуссий, уже "ломали копья". Есть разные школы детектива. Если даже написать чисто российский детектив, на реалиях нашей страны (и даже перенести время действия в царскую Россию), но в "рамках английского классического), все равно будет оставаться какая-то искусственность. А узнаваемость наших знаменитых актеров, причем довольно хороших мастеров, будет усиливать эту искусственность. И как не гримируй, к примеру Михаила Боярского под Пуаро, мы все равно будем ждать, когда он вытащит свою шпагу. :crazy: Эркюль Пуаро это Дэвид Суше. Любой другой артист, даже самый самый, уже не будет так восприниматься. А Шерлок Холмс — это Василий Ливанов (приятное исключение из правил, которое, как известно, подтверждает правила). И как ни крути, по другому не получится. Каким гениальным не будет режиссер или актер.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 13:45
Автор Роджер Шерингэм
Равикович, кстати, в каком-то интервью вспоминал, что, когда его позвали на роль Пуаро, первые серии с Суше уже вышли, режиссёр их смог посмотреть и просто заставлял Равиковича копировать Суше. Равиковичу, конечно, это было обидно, и он старался играть что-то своё наперерез Дербенёву. В результате очень сильно подбавил драматизьму.
Но я не про это. Идеальный Пуаро есть, идеального Эллери Квина нет. Но Хмельницкий как раз "герой одной роли", поэтому я и назвал этот выбор странным (а Равикович-Пуаро в той ситуации выбор логичный, даже с учётом "шлейфа ролей" и всего, про что пишет доктор Фелл).

Кстати, блестящий пост доктора Праути тут пару лет назад мне вдруг объяснил, зачем был нужен Райкин-Пуаро. Я потом пересмотрел - и правда, именно в "Экройде" Пуаро выглядит нелепо, точнее, его упорно описывает так рассказчик. Райкин и играет не Пуаро вообще, а Пуаро глазами доктора Шеппарда, который злорадно ждёт "неудачи Пуаро". К воплощению могут быть (и есть) претензии, но идея интересная.
А вот в сериале с Суше эту особенность книги вообще не попытались передать, свертев рядовую серию про очередной труп с очередным убийцей.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 01:49
Автор Aleksandr
Очередная экранизация Агаты Кристи-''Убийства по алфавиту''. Мини-сериал состоящий из трёх эпизодов. Год выпуска: 2018
В ролях: Джон Малкович, Имон Фэррен, Фрейя Мавор, Эндрю Бакан, Bronwyn James, Майкл Шэйффер, Ширли Хендерсон, Conrad McCroddan, Кристофер Вилльерс, Аня Чалотра.
Доступен для просмотра в онлайн-кинотеатрах.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 03:12
Автор Роджер Шерингэм
У них там что, соревнование, кто сыграет Пуаро, будучи в наименьшей степени на него похож?

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 11:35
Автор Доктор Немо
Вышел фильм «Холмс & Ватсон» с Уиллом Ферреллом в главной роли. Да, это комедия. Причём, судя по отзывам, довольно пошлая.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 11:48
Автор Борис Карлович
Doctor Nemo писал(а):Вышел фильм «Холмс & Ватсон» с Уиллом Ферреллом в главной роли. Да, это комедия. Причём, судя по отзывам, довольно пошлая.


"Холмс так и не бросил курить, а вот Ватсон без трубки уже не мог"?

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 17:23
Автор swin
Неплохой детектив Джонни Стервятник (Johnny Skidmarks) (1998). И на мой взгляд, как это часто бывает с не очень популярными детективами, рейтинги от всех пользователей (IMDB 5.6, Кинопоиск 6.16) дискредитируют фильм да и идею усреднённого оценивания без учёта персональных рекомендаций или хотя бы оценивания фильма с учётом жанровой специфики. А ещё хуже, что иногда на этих сайтах очень приличные детективы заклеймены числами от 4 до 5.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 18:59
Автор Роджер Шерингэм
swin
На Кинопоиске хотя бы есть раздел развернутых отзывов. Я оценки на этих сайтах вообще игнорю, понятно, что как любое массовое явление, они подвержены сильному влиянию общественного мнения - рекламы, отзыва в известном блоге, уже имеющихся оценок, чего угодно.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 21:00
Автор swin
Роджер Шерингэм

Безусловно. Там масса "детективов" со средней оценкой выше 7 ими попросту не являются. А чтобы отзывы прочесть нужно сначала заподозрить что фильм достойный. На Кинопоиске отзыв на указанный выше фильм один и положительный (не без спойлерности, что не удивительно, ведь это отзыв на детектив). А могло бы и не быть вообще. А мог бы быть и отрицательным. И лишь 97 оценок. А значит система поиска того сайта даже с ограничением в 5 баллов снизу не покажет его среди фильмов жанра детектив, достойных внимания, пока фильм не наберет 100 оценок. А сколько подобных фильмов за разные годы. Т.е. наткнуться на них можно лишь случайно.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:05
Автор Леди Эстер
Сейчас по телеканалу Россия-Культура идет сериал "ШЕРЛОК ХОЛМС", вот здесь есть описание: https://russia.tv/article/show/article_id/17892/brand_id/17605/type_id/3/
Конечно, после просмотра первых трех серий трудно говорить о сериале в целом, но мне он пока нравится. На таком, казалось бы основательно вытоптанном поле, авторы сумели создать что-то свое, достаточно оригинальное. Фильм можно отнести к популярному нынче жанру "А вот как все было на самом деле". Создатели сериала отказались от добуквенного следования сюжету знаменитых рассказов, что сделало развитие событий абсолютно непредсказуемым. Хорошо известные персонажи Конан-Дойла изменились до полной неузнаваемости. Холмс превратился в довольно неуклюжего и крайне эмоционального юношу, демонстрирующего не только чудеса наблюдательности и логики, но и страсти в стиле латиноамериканских сериалов. Впрочем, Ватсон, в великолепном исполнении Андрея Панина, отчасти оттеснил его на второй план.
Но, когда к этому привыкаешь, у сериала обнаруживаются немалые достоинства.
Авторы показали прекрасное чувство юмора и эрудицию. Лондон того времени кажется весьма убедительным. Великолепна работа оператора; а отдельные кадры напоминают классические иллюстрации к произведениям Конан-Дойла, в частности к 8-ми томному собранию сочинений. Кроме того появились новые, весьма колоритные персонажи. Чего стоит хотя бы редактор, которому Ватсон приносит образцы своего творчества, и который уговаривает доктора перейти от поэзии к прозе, и "подправить" сюжет.
Одним словом, если вас не шокируют малейшие отступления от оригинала, фильм очень стоит посмотреть.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 19:32
Автор Виктор
Леди Эстер писал(а):Сейчас по телеканалу Россия-Культура идет сериал "ШЕРЛОК ХОЛМС"

Я вчера "зацепил" кусок этого сериала (смотрел минут сорок), и тоже увлёкся, еле оторвался от телевизора.
Сначала подумал "Ну, сейчас всего Холмса испортят!" А оказалось довольно любопытно.
Надо будет попозже скачать весь сериал и посмотреть его спокойно, в удобное время (а не "ловить", как сейчас, трансляцию по ТВ).

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 00:55
Автор Aleksandr
Компания Free@Last TV познакомит поклонников телевидения с творчеством ирландского мастера детективного жанра Фримена Уиллса Крофтса. Независимая британская студия приступает к работе над сериалом о приключениях инспектора Джозефа Френча. Судя по предварительной информации, зрители встретят Френча вскоре после того, как тот покинет Скотланд-Ярд и переберется в Ирландию. Ситуация для Джозефа осложнится тем, что местные стражи закона привыкли действовать по старинке и относятся к новым методам детективной работы с нескрываемым скепсисом...
Инсайдеры утверждают, что в руки боссов Free@Last TV попали права на еще несколько десятков книг, входивших в серию «Клуб любителей классических криминальных романов» издательства HarperCollins. Похоже, сериал о расследованиях инспектора Френча станет первой ласточкой в новой детективной телевселенной.

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 15:16
Автор Miranda
Course du lievre a travers les champs, La
Год выхода: 1972
Жанр: Детектив
Режиссер: Рене Клеман /Rene Clement/
В ролях: Роберт Райан /Robert Ryan/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Леа Массари /Lea Massari/, Жан Гавен /Jean Gaven/, Альдо Рэй /Aldo Ray/
Выпущено: Medusa Produzione

Это самый необычный и волнующий триллер-детектив из всех, виденных мной.Его предваряет эпиграф из Люьиса Кэррола (цитирую по памяти, поэтому прошу прощения за возможную неточность): "Любовь моя, все мы просто дети, играющие в наши игры до тех пор, пока не уснем". И Жапризо с Клеманом создали изумительную киновариацию на эту тему. В маргинальных героях фильма мы действительно видим детей, продолжающих играть в свои детские игры. И это показано совершенно естественно и трогательно, без малейшей слащавости и сентиментальности. При всей сложности и накрученности сюжета фильм по сути удивительно прост, но это именно та простота, которая труднее всего поддается описанию. Трентиньян играет так, что это уже почти нельзя назвать игрой - он просто присутствует, просто живет, и это присутствие создает центр узора, в котором сплетены детские и взрослые игры, жестокость и наивность, молитва и убийство, притча и проза, бросок ножа и мелодия цыганской флейты, созданная Френсисом Леем.
После каждого просмотра фильма я пыталась разгадать: в чем заключается секрет его необычайного очарования, его удивительной глубины при видимой простоте? Может быть, все дело в некоем смещении восприятия, когда нам на мгновение приоткрывается занавес, и за кулисами мы видим актеров, - на их лицах больше нет грима, и под масками бандитов и полицейских скрыты радостные лица детей, отдыхающих, перед тем, как снова выйти на сцену - возможно, совсем в другой роли. "Мы самые крутые гангстеры, а против нас - вся полиция обоих полушарий!" - кричит мальчик, а его взрослый герой в это время пробирается в полицейское управление с автоматом наперевес. "Тебе нельзя стрелять! Ты убит!" - продолжает маленький сценарист, а актер падает, сраженный пулей... И когда простодушную и недалекую героиню полиция отправляет домой, именно ее наивность позволяет ей выразить то, чего остальные пока не понимают: "Вот так всегда - сначала приглашают поиграть, а потом прогоняют..."

Тони, главный персонаж действа, пытается выйти из роли, сменить декорации, сценарий, судьбу
Спойлер: раскрывается концовка
, - но игра заходит так далеко, что антрактом может стать лишь то, что принято называть смертью - или сном. И в памяти остается молитва, дважды прочитанная перед тем, как кто-то покидает сцену: "А теперь я засыпаю, и если я не проснусь, то прошу Господа принять мою душу..."


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Долгая помолвка
A Very Long Engagement / Un long dimanche de fiançailles
Год выхода: 2004

Режиссер: Жан-Пьер Жене /Jean-Pierre Jeunet/
В ролях: Жан-Пьер Жене /Jean-Pierre Jeunet/; Одри Тоту /Audrey Tautou/; Доминик Пинон /Dominique Pinon/; Джоди Фостер /Jodie Foster/

Жили-были когда-то на свете мальчик Кай и девочка Герда, они любили друг друга и играли в своем чудесном саду. Сад был в комнате, и рос в нем всего один розовый куст, но им этого было достаточно.
А потом прилетела злая снежная королева и унесла Кая в свое ледяное царство. И Герда отправилась в путь, чтобы его найти...

Итак, живут на свете Манек и Матильда. Она хромает, и ей трудно ходить, - но для него она прекраснее всех девушек в мире. У него достаточно сил, чтобы поднять ее на вершину маяка, и достаточно смелости, чтобы выйти на лодке в шторм в открытое море.
А потом приходит снежная королева, и имя ей - война.

В царстве снежной королевы сердце Кая леденеет, и остается лишь холодный разум, заставляющий его снова и снова пытаться сложить из льдинок слово "вечность". В царстве смерти, грязи и безумия Манек теряет разум после того, как оказывается заживо погребенным в окопе после взрыва. Но сердце его остается живым.
И когда он, один из пятерых, приговоренных к смерти за самострел, в ночь перед казнью произносит: "Матильда... Мы поженимся... Как хорошо, что все случилось именно так - иначе пришлось бы ждать до конца войны. А теперь я вернусь домой завтра, сразу после смерти..." - замолкают все - и те, кому предстоит умереть, и те, кому предстоит убить, а потом снова убивать и умирать.
Итак, Матильда получает известие о гибели Манека. Известие, которому она не верит. И она пускается в странствие. Она ищет свидетелей, вцепляется в малейший клочок информации и осмысливает его, шаг за шагом распутывает клубок, веря, что ниточка приведет ее к любимому и утешаясь тем, что если она оборвется, на ее конце всегда можно повеситься.
Она загадывает: "Если контролер зайдет раньше, чем я досчитаю до семи, значит, он жив" - и заходит человек со словами: "Проверка билетов!" - но через секунду он смеется: "Это шутка!".
Она загадывает: "Если я добегу до поворота раньше машины - значит, он вернется!" - и добегает, и видит машину - но это другая машина...

Жив он или мертв? Вернется или не вернется? Все ответы двусмысленны, словно в сказке, когда героине нужно прийти ни голой, ни одетой, ни днем, ни ночью, ни пешком, ни верхом.

Таков же и финал. Мы знаем ответ - и не знаем. Автор оставляет нас на перепутье, и каждый волен решить для себя, по какой тропинке покатится клубок.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Американский друг
Der Amerikanische Freund / The American Friend
Год выхода: 1977
Жанр: Драма
Режиссер: Вим Вендерс /Wim Wenders/
В ролях: Бруно Ганц /Bruno Ganz/, Деннис Хоппер /Dennis Hopper/, Элизабет Кройцер /Elisabeth Kreuzer/, Жерар Блен /Gerard Blain/, Николас Рей /Nicholas Ray/, Самюел Фуллер /Samuel Fuller/

Фильм поставлен по романам Патрисии Хайсмит, но Вендерс сделал нечто, достойное Борхеса.

Все начинается с художника. Его считают мертвым, но он жив и пишет картины. Так решил его менеджер - картины покойника стоят гораздо дороже, поттому что на аукционе каждый раз можно объявлять, что картина - последняя. А через полгода в другом месте появятся еще две последних картины. Художник может написать и больше, но это ни к чему - менеджер и так считает, что для мертвого художника он удивительно плодовит.
Зоркий глаз одного из участников аукциона замечает, что цвет на картине какой-то странный, не такой, как обычно. Логично предположить, что это - подделка, и отказаться пожать руку лихому авантюристу-менеджеру Том Рипли, брезгливо бросив: "Да, я слышал о Вас..."
Да, у Джонатана зоркий глаз, высокие принципы и здравый смысл. И умелые руки - он мастер, изготавливающий рамы.
А картинам нужны рамы. И Рипли приходит к нему заказать раму - хорошее качество выше мелких обид.
Выше ли?
У обоих есть слабое место - Джонатан болен, и ни один врач не может сказать, как долго он проживет. Рипли кое-что должен мафии - и рано или поздно долг придется возвращать.
Его кредитору нужен киллер, которого никто не знает. Он обращается к Рипли.
Что ж - если придумать, как убедить Джонатана, что ему осталось жить считанные дни, - наверняка он захочет обеспечить свою семью. Сам виноват - не надо было отдергивать руки...
Джонатан дейстительно обладал здравым смыслом. Если цвет непохож, то налицо подделка. Догадаться, что автор жив и просто решил сменить манеру письма, - для этого здравого смысла недостаточно. Так же, как и высоких принципов перед лицом смерти.
Все выворачивается наизнанку. В душе мастера страх пробуждает убийцу, в душе подставившего его афериста вина пробуждает благородного рыцаря. "Я хотел бы дружить с тобой, - говорит он после того, как спас Джонатану жизнь, - но этого уже не получится".
Фантасмагория продолжается. Санитарная машина служит для перевозки покойников. Жена готова простить своего мужа, по уши запутавшегося в темных делах, - но для этого ей нужно сесть за руль и помочь избавиться от трупов - он слишком устал...
В хитроумной игре, затеянной Рипли
Спойлер: раскрывается концовка
, никто не выиграл. В последнем кадре мы снова видим старого художника, одиноко бредущего по набережной. И кажется, что и он, и остальные герои - лишь персонажи картины, нарисованной кем-то еще, а смерть - это просто выход за рамку.
__________________

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 00:30
Автор Роджер Шерингэм
В 1950 году в Голливуде сняли детектив "Человек на Эйфелевой башне" по роману Сименона. Это единственная американская экранизация книжки про комиссара Мегрэ. Также это единственная режиссёрская работа его постановщика, актёра и продюсера Бёрджесса Мередита. Фильм заявлен как "нуар", но цветной, что уже абсурдно. Если кому любопытно, есть на ютюбе в оригинале - я целиком смотреть не стал.
Так вот Мегрэ там играет Чарльз Лоутон, великий актёр. Понятно, что мне немедленно пришло в голову...
Теперь мы знаем, как выглядел сержант Биф!!!

ИзображениеИзображение

Re: Детектив и кинематограф (3 часть)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 12:59
Автор Арнаут Каталан
Мне не встречалось, чтобы Леонида Гайдая рассматривали как создателя детективных фильмов, а не комедий.

Но для меня в детстве при первом просмотре личность главного преступника, что в "Бриллиантовой руке", что в "На Брайтон-бич хорошая погода..." стала полной неожиданностью.

А для вас?