Страница 2 из 2

Дженнифер Роу

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 08:49
Автор igorei
Дженнифер Роу
Первая реакция, когда мы слышим имя популярнейшей австралийской писательницы Дженнифер Роу - ассоциации с детской литературой. И действительно, в этом жанре эта писательница стала прижизненным классиком. Ее книги для детей, подписанные псевдонимом Эмили Родда, переведены практически на все языки мира, и изданы, общим тиражем свыше 10 миллионов экземпляров.
Но лишь, в англоязычных странах знают писательницу, как одного из лидеров в жанре современный классический детектив.
Дженнифер Роу (Jennifer June Rowe) родилась 2 апреля 1948 года в Сиднее (Австралия). В 1973 году она закончила Сиднейский университет, получив степень магистра (Master of Arts) в области английской литературы. Начала свою карьеру, как младший редактор в издательстве Hamlyn. Затем проработала четырнадцать лет в издательстве Angus & Robertson: от редактора до директора и, наконец, издателя. В те годы она и начала писать детские книги под именем Эмили Родда, взяв в качестве псевдонима имя своей бабушки.
На пoприще детской литературы, ее успехи феноминальны, только престижную Australian Children’s Book Council Book of the Year for Younger Readers Award она получала 5 (!) раз.
С 1984 по 1992 год Роу продолжала заниматься издательским делом, позже работала редактором в Australian Women's Weekly, писательство же было ограничено её свободным временем. С 1994 года Роу решила отдать большую часть своего рабочего времени написанию книг. В настоящее время она совмещает писательство с консультациями для издателей. Живёт в Блу-Маунтинс в Новом Южном Уэльсе с мужем Джеффри Алланом Дейвисом-мл. III. Имеет четверо детей. Дочь Кейт Роу — пишет книги, поет и пишет песни.

В жанре классического детектива, который она пишет под своим собственным именем, Роу написала известную криминальную серию "Verity Birdwood" (экранизированную австралийским телевидением как мини-сериал) и серию о детективе Тессе Ванс (Tessa Vance), экранизированы в качестве телешоу "Murder Call". Также Роу выступила в роли редактора сборника криминальных историй "Love Lies Bleeding" и участвовала в сборнике 1997 года "Crimes for Summer" с "Moonlight Becomes You".

Официальный сайт: http://www.emilyrodda.com/

Библиография: | +
Верити Бердвуд/Verity Birdwood
"Grim Pickings" [Verity Birdwood #1] (Published August 1st 1991 by Crimeline)Скорбный урожай*
"Murder by the Book" [Verity Birdwood #2] (Published December 1st 1991 by Crimeline)Убийство из-за книги*
"Death in Store" [Verity Birdwood #3] (Published November 1st 1994 by Crimeline)
"The Makeover Murders" [Verity Birdwood #4] (Published November 1st 1994 by Crimeline)Загадочные убийства*
"Stranglehold" [Verity Birdwood #5] (Published 1993 by Allen & Unwin)Мертвая хватка*
"Lamb to the Slaughter" [Verity Birdwood #6] (Published 1995 by Allen & Unwin)Агнец на заклание*

Tessa Vance
"Deadline " [Tessa Vance #1] (Published 1998 by Allen & Unwin Australia)
"Something Wicked" [Tessa Vance #2] (Published December 7th 1999 by Ballantine Books)

Внесерийная криминальная литература
"Love Lies Bleeding" (A Crimes for a Summer Christmas Anthology ) (Published March 1st 1995 by Allen & Unwin Australia)

Re: Дженнифер Роу

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 14:32
Автор Роджер Шерингэм
Off topic:
Леди Эстер писал(а):Впрочем к Чехову у меня стойкое отвращение со школы, как и ко всем писателям, которых мы там проходили.

Прямо ко всем? До этого, кажется, Вы упоминали персонально Достоевского. Впрочем, Чехов даже злее и циничнее Достоевского.


Чехов на западе просто моден нынче. При жизни был Толстой, потом стал Достоевский, теперь Чехов. Если что-то психологически-тоскливое - тянет сравнивать с ним всё подряд. Явление того же порядка, что бесконечная "современная Агата Кристи".

Re: Дженнифер Роу

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 23:30
Автор Хелена
Скорбный урожай

Странно получилось, но самый первый роман о Верити Бердвуд прочитала в последнюю очередь (журнал в 90-е не считается). Тем более, что забыла я вообще всё, помнила только яблоки и странное поведение невестки. Да, первый блин совсем не комом, эта книга понравилась больше остальных. В очень точных, прямо аптекарских пропорциях к классическому детективу добавлен психологический роман. Ровно настолько, чтобы не перерасти во что-то омерзительно-патологическое. Хотя подавляющее большинство персонажей не назовешь людьми приятными, тем не менее их поведение в той или иной степени обычно. А семейное сборище, отношения между людьми, большой загородный дом с яблоневым садом напоминают об английских детективах. И в этом большом доме, семейном гнезде, живет старая дама Элис. Её уже 80, но она ещё вполне крепка телом и духом, да и головой тоже, что бы там ни говорила её племянница. Но собрать урожай яблок в саду ей уже не под силу, для этого и съезжается семья, и друзей с собой привозят.
Книга – просто пособие по разным способам применения манипуляций, учебник «как заставить других плясать под твою дудку». Многим знаком такой тип людей, как Бетси, племянница Элис. Вроде бы и похвалила, но как ведро помоев вылила, после любой попытки ей противоречить – делает тебя виноватым. А вроде бы всё правильно, придраться не к чему.
И после первого же дня сбора яблок наутро появился труп. Нет, это не Бетси, я сама расстроилась. Сначала всё могло показаться несчастным случаем, но нет. Почти все сразу же начали странно себя вести, всем было что скрывать. Кроме того, не исключалась возможность ошибки с жертвой. Полный комплект, всё как я люблю. А это всего лишь сбор яблок, даже представить страшно, каким побоищем бы всё это закончилось, если бы они копали картошку. Плюс вещи, которые теряются и находятся странным образом – тоже не просто так, оказывается. И детектив этот не герметичный – вполне мог кто-то ночью приехать и уехать. И плюс ещё много чего. Мелких подсказок по тексту хватает, но не все они бросаются в глаза и нелегко определить - имеют они значение или нет. Какие-то мелочи удалось угадать, но в основном разгадка была сюрпризом.