Страница 1 из 1

С. Симада: Избранное

СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 20:10
Автор Клуб любителей детектива
СОДЗИ СИМАДА: ИЗБРАННОЕ

    В последние годы японский писатель Содзи Симада, создатель
"Синхонкаку"*
неоклассического направления в японской детективной литературе
, работал над серией графических романов. Некоторые из его ранних историй о детективе
Такеси Йосики*
Takeshi Yoshiki
были адаптированы для телевидения.
   Три рассказа Симада переведены для журнала EQMM: "The Executive Who Lost His Mind";
"Запертый дом Пифагора"*
The Locked House of Pythagoras
, вошедший в антологию
"Планету Невозможного"*
The Realm of the Impossible

    "Тайна бегущего трупа" — третий рассказ писателя, переведенный для журнала EQMM.

    Данные о переводчиках, редакторах, дате публикации на форуме и др. информационные данные, во вкладке во вкладке "содержание" (примечания к названию конкретных рассказов).

   ВАЖНО! В ТОПИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ. ЧИТАТЬ ОБСУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ РАССКАЗА!
Изображение

  • ВНИМАНИЕ
  • Содержание
  • Тайна бегущего трупа
  • ×
Подробная информация во вкладках

Re: С. Симада: Избранное

СообщениеДобавлено: 06 июл 2024, 18:54
Автор Виктор
"Тайна бегущего трупа"

    На мой взгляд, слишком уж искусственно всё выстроено. Хотя загадка интересная.
    И дом, кстати, странный. Не только по архитектуре, но и вот по какому моменту: создаётся впечатление, что в многоэтажном жилом доме никто не живёт кроме господина Итои и его жены. Свет погас, лифт не работает, а никто из жильцов других квартир даже не появляется. Смоделирована стерильная ситуация. Для детектива, конечно, неплохо, но одной голой схемы маловато будет.

Re: С. Симада: Избранное

СообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 22:13
Автор Доктор Фелл
Виктор писал(а):На мой взгляд, слишком уж искусственно всё выстроено.
    Вот по этому мне трудновато читать произведения Симады. У жанра "невозможное преступление" есть, конечно же" свои условности. Но Симада, на мой взгляд, уж очень искусственно (а вернее "сложно") преувеличивает. Он словно все "подгоняет" под "чудо", причем так, что в конце концов, сам запутывается ))) И ему приходится "крутить восьмерки в воздухе" (или танцевать с бубном", чтобы вырулить. Отсюда и все сложности и с сюжетом и стройности повествования. Да и по-большому счету присутствие (вернее даже "необходимость") даже на небольшой рассказ три схему — это тоже не айс.