Будет сидеть! Я сказал!
Добро пожаловать на форум «Клуб любителей детективов» . Нажмите тут для регистрации

  • Объявления администрации форума, интересные ссылки и другая важная информация
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЕТЕКТИВОВ РЕКОМЕНДУЕТ:
АЛЬТЕР П. БЕРКЛИ Э. БУАЛО-НАРСЕЖАК БЮССИ М. ДИВЕР Д. КАРР Д.Д. КВИН Э. КОБЕН Х. КОННЕЛЛИ М. КРИСТИ А.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КОНКРЕТНОГО АВТОРА В АЛФАВИТНОМ СПИСКЕ, ПИШЕМ В ТЕМУ: "РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА"

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК АВТОРОВ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


  “ДЕТЕКТИВ — ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЖАНР, ОСНОВАННЫЙ НА ФАНТАСТИЧНОМ ДОПУЩЕНИИ ТОГО, ЧТО В РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ НЕ ДОНОСЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОМАХИ ПРЕСТУПНИКА, А СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ” ©. Х.Л. Борхес

Противостояние "невозможностей"

Модератор: киевлянка

Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 19 дек 2017, 07:54

Исчезновение человека из вагона поезда в "метро".
[Различные интерпретации.]

Обязательные условия:

● Человек находится (на начальной станции) под плотным наблюдением.
● Человек входит в вагон на станции «Пражская» (название условное)
● На следующей станции («Южная» (название также условное)) его в вагоне нет. Главное, что станции идут одни за другой и чем меньше перегон, тем, скажем так, красивее

Задача:
Придумать произведение (любого формата) с учетом обязательных условий «уравнения»
Рассказы публикует автор отдельным сообщением в подфоруме "Развлекательный раздел"

Приглашаются все желающие!
___ПРОИСШЕСТВИЕ В МЕТРОИзображение Борис Карлович
___СЛУЧАЙ С ГРАЖДАНИНОМ КУРОЧКИНОМИзображение Роджер Шерингэм
___ВОР-НЕВИДИМКА [ПРОИСШЕТВИЕ В МЕТРО]Изображение Виктор

В ходе завязавшейся дискуссии в теме «битва титанов», возникла интересные мысли. В частности о некотором в своем роде, соревновании между коллегами по перу, о написании отдельных произведений как некий ответ коллеге по цеху. И даже известны факты, когда два писателя на спор написали свои произведения на «заданную тему».
И мы решили попробовать провести эксперимент. Любой участник форума может представить на «суд зрителей» свой рассказ с учетом определенных «рамок».

Поехали!

Общие вопросы обсуждаются в этой теме. Комментарии к рассказам к теме конкретного рассказа.
Сроки никак не ограничены. В любой момент каждый участник («старожил» или совсем недавно зарегистрированный новичок), которого заинтересовала эта идея, может включится и предложить свой вариант любого формата.
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Пьетро де Пальма "Битва титанов"

СообщениеАвтор Виктор » 04 сен 2018, 15:06

Борис Карлович, Вы предлагаете использовать Ваш текст, как "вводную", к которому нужно будет приписывать продолжение?
Хотелось бы почётче структурировать правила.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Роджер Шерингэм, ну, может быть, можно придумать такое решение, при котором никакая особенность конкретной ветки и не важна?
"Если у вас пропал джем, а у кого-то выпачканы губы,
это ещё не доказательство вины".

Эдмунд К. Бентли
Виктор
Куратор темы
Куратор темы
 
Сообщений: 2460
Стаж: 82 месяцев и 15 дней
Карма: + 56 -
Откуда: г. Великий Новгород
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.

Re: Пьетро де Пальма "Битва титанов"

СообщениеАвтор Доктор Немо » 04 сен 2018, 15:11

Виктор, БК просто показал нам завязку своего рассказа. Продолжение никто, кроме самого автора, придумывать не должен) Смысл в том, чтобы каждый желающий может написать по рассказу на данную тему.
Нет ничего невозможного. Не говорите так. Меня это раздражает.
Августус С. Ф. К. Ван Дузен, Д.Ф., Д.П., Л.К.О., Д.М., и пр., и пр.

За это сообщение автора Доктор Немо поблагодарил:
Борис Карлович (04 сен 2018, 15:14)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватар пользователя
Доктор Немо
Ветеран
Ветеран
 
Сообщений: 1261
Стаж: 51 месяцев и 27 дней
Карма: + 29 -
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Re: Пьетро де Пальма "Битва титанов"

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 04 сен 2018, 15:17

Виктор
Ну, тут уже кто как хочет. Задействовать какие-то дополнительные условия в головоломке, как решили выше, допустимо. Тем более что подразумеваемое мной - отнюдь не уникальная особенность уникального перегона. Такое почти во всех метрополитенах есть. Можно в любую страну переносить действие.
Некоторые неправильно сомневаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.
А. Хвостенко
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Старожил
Старожил
 
Сообщений: 3375
Стаж: 128 месяцев и 24 дней
Карма: + 72 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Re: Пьетро де Пальма "Битва титанов"

СообщениеАвтор Виктор » 04 сен 2018, 15:20

Doctor Nemo писал(а):Виктор, БК просто показал нам завязку своего рассказа. Продолжение никто, кроме самого автора, придумывать не должен) Смысл в том, чтобы каждый желающий может написать по рассказу на данную тему.

Ага, и объём рассказа может быть любой? Даже миниатюра? (а то просто нет времени сочинять большой текст).
"Если у вас пропал джем, а у кого-то выпачканы губы,
это ещё не доказательство вины".

Эдмунд К. Бентли
Виктор
Куратор темы
Куратор темы
 
Сообщений: 2460
Стаж: 82 месяцев и 15 дней
Карма: + 56 -
Откуда: г. Великий Новгород
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.

Re: Пьетро де Пальма "Битва титанов"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 04 сен 2018, 15:29

Буквально просмотрел сообщения и то не все. Они появляются быстрее чем я бегаю от одного вида транспорта до другого.
Ну вас и «расписюнило» :crazy:
Во-первых, давайте так. «Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это общая тема и, как я написал утром, вечером отделю ее и перекину соответствующие сообщения.
Во-вторых, для каждого рассказа отдельная тема. Иначе :stars: Уже сейчас (пока это пока один рассказ) все вперемешку, а что будет когда их будет несколько. Так и будут перемешиваться сообщения по общим вопросам и плюс ещё и замечания (коменты) по разным рассказам.

Вечером отделю «мух» от «котлет». А пока хотя бы не перемешивайте в одном сообщение то, что каксается общей темы и то что конкретного рассказа. Иначе вечером я вообще не пойму как это сделать.
Пока писал это, ещё одно появилось :hang:
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 04 сен 2018, 21:12

УФ! Эту часть отделил.
Сейчас еще сделаю отдельную тему для рассказа.

Походу переноса сообщений возникло пару мыслей и идей.
1. Обратите внимание на то, что я взял слово "метро" в кавычки. (почему — напишу ниже).

2. Чисто свой рассказ или стилизация (в некотором роде фанфик) другого автора.
Об этом я подумал, когда читал рассказ Бориса Карловича
Кстати, я не знаю что легче (проще). Выбирая стилизацию надо уловить "почерк" (стиль) писателя. Все-таки Борис Карлович немножко слукавил выбрав именно "Трудные случаи". Б-Н их писали, скажем так, не своим "почерком" (стилем). Но вот если брать других мэтров, то там уже будет намного труднее.
Выбирая первый вариант трудности другого рода. Надо самому придумывать свой "мир". Находить свой "почерк". Я сегодня почти не читал, а в долгих поездках в общественном транспорте думал о своем рассказе. И знаете что самое трудное, не говоря о своем "мире" и "почерке" постараться перенести чисто классический сюжет в современный мир. Плюс чтобы все происходило именно в Москве. И чтобы это органически вписывалось в нашу современный мир.

3. Сроки второй части (разгадки). Опять же на том же опыте первого рассказа.
Вообще-то задумывалось без "игры". Просто полный рассказ и потом уж "различные ингредиенты оливье" обсуждения. Я думаю, что каждый кто будет участвовать в этом эксперименте, пусть решает для себя сам. Но если как загадка (две части), то надо давать время. День или два.

Вернусь к началу. Почему "метро" взято в кавычки. Почему надо себя ограничивать? А если я захочу написать о Бене Сноу. Так, в качестве бреда примера. Бен Сноу долго не может найти какой-то приработок и решает заняться несвойственным ему делом — конвоировать заключенного в тюрьму. Несколько повозок. Охрана и так далее. И заключенный в повозке, которая в середине "процессии". И вот во время небольшого участка пути осужденный исчезает. Во время от одного привала к другому. Во время движения и под полным наблюдением.
То есть не обязательно именно метро. Это может быть и наземка, и пригородная электричка. Главное — общее соблюдение основных условий "задачки". Зато какой "полет фантазии"!
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Виктор » 05 сен 2018, 13:30

Я придумал свою историю про метро, но пока нет времени, чтобы сформулировать и записать текст.
А читать истории других форумчан (уже ведь есть рассказ Бориса Карловича) я пока боюсь, чтобы их решения не повлияли на моё и не исказили его.
Поэтому, сначала напишу, выложу то, что получится, а потом уже буду читать других.
"Если у вас пропал джем, а у кого-то выпачканы губы,
это ещё не доказательство вины".

Эдмунд К. Бентли
Виктор
Куратор темы
Куратор темы
 
Сообщений: 2460
Стаж: 82 месяцев и 15 дней
Карма: + 56 -
Откуда: г. Великий Новгород
Благодарил (а): 1653 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Борис Карлович » 05 сен 2018, 14:02

Доктор Фелл писал(а):Вернусь к началу. Почему "метро" взято в кавычки. Почему надо себя ограничивать? А если я захочу написать о Бене Сноу. Так, в качестве бреда примера. Бен Сноу долго не может найти какой-то приработок и решает заняться несвойственным ему делом — конвоировать заключенного в тюрьму. Несколько повозок. Охрана и так далее. И заключенный в повозке, которая в середине "процессии". И вот во время небольшого участка пути осужденный исчезает. Во время от одного привала к другому. Во время движения и под полным наблюдением.
То есть не обязательно именно метро. Это может быть и наземка, и пригородная электричка. Главное — общее соблюдение основных условий "задачки". Зато какой "полет фантазии"!


Доктор Фелл, я против таких вольностей. Даже исчезновение из вагона электрички - это принципиально другая задача, в вагонах есть тамбуры и можно пройти из вагона в вагон, тут больше пространства для маневра, метро сложнее. Исчезновение из повозки под пристальным наблюдением конвоира - это вообще принципиально другая задача для отдельной игры.

В общем предлагаю остановиться на раннем варианте правил - вольности только приветствуются, но они не должны противоречить стартовым условиям. А в стартовом условии у нас вагон метро.
Аватар пользователя
Борис Карлович
Ортодокс
 
Сообщений: 1334
Настроение: СердитыйСердитый
Стаж: 128 месяцев и 22 дней
Карма: + 35 -
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 532 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 сен 2018, 14:35

Борис Карлович
Так и метро нельзя спрямлять до привычного нам. Даже в Москве уже есть поезда со сквозным проходом между всеми вагонами. А в некоторых городах такое метро - норма. А ещё бывают наземные участки, где тоже особые условия, ближе к электричке.
Тогда надо задавать в условиях, что подразумевается привычный нам традиционный вагон метро и исчезновение именно из движущегося в тоннеле поезда.
Некоторые неправильно сомневаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.
А. Хвостенко
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Старожил
Старожил
 
Сообщений: 3375
Стаж: 128 месяцев и 24 дней
Карма: + 72 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Борис Карлович » 05 сен 2018, 15:15

Роджер Шерингэм

Конечно нельзя, я как раз и настаиваю на разумной вольности без зажимания рамок. Про метро со сквозным проходом между всеми вагонами я не знал, если такие варианты составов существуют - то вперед!)

Просто если берем электричку, то, при всей похожести стартовых условий, тем не менее это совершенно разные задачи в плане как раз дополнительных нюансов. Навскидку, в электричке-экспрессе может быть двухэтажный вагон, по вагонам электрички может ездить продавщица еды и напитков со своей тележкой, наконец в вагонах могут быть запираемые изнутри туалеты, в метро такие варианты представить себе сложно. Обратные примеры тоже имеют место быть, когда какие-то моменты могут работать только в вагоне метро.
Аватар пользователя
Борис Карлович
Ортодокс
 
Сообщений: 1334
Настроение: СердитыйСердитый
Стаж: 128 месяцев и 22 дней
Карма: + 35 -
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 532 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 05 сен 2018, 19:59

А вот меня немножко пугает этот "ортодоксальный" подход. Борис Карлович, ты когда последний раз был в метро?))) По моим наблюдениям, а по роду своей работы я провожу в метро как минимум часа три в день, поездов без сквозных вагонов почти половина. И даже без "как бы сквозного прохода", то есть с открывающимися дверями между вагонами. По моему, совсем старые вагоны (скажем так, "классическими) остались только на двух трех ветках. в том числе на "моей серой". Чего уже только нет в метро. Даже с странными устройствами посередине вагона (что бы больше людей могли держаться". Народ у нас с фантазией и их стразу окрестили пилонами :crazy: (вбейте в интернет) и их уже убрали. Я не удивлюсь, если скоро там и еду будут носить. Есть ветки "протяженностью" часа с лишним от одного конца до другого. А МЦК. Второй кольцо. Да не метро — наземка. Но вариант тот же. Окна закрыты, остановки только на станциях. Во время движения двери заблокированы.
Задавая жесткие рамки, мы получаем, что для любого новшества (добавления) нужно другие "рамки".
Чтобы обьяснить понятнее, я приоткрою (совсем чуть-чуть) "чудо" в моем рассказе. Станции условные. 2 января (важно). Жуткая погода и метро практически пустое. Подозреваемый садиться в совершенно пустой вагон. Вообще во всем составе очень мало людей. Как и на станциях. В основном одетая в цивильное наружка. Все "условия задачи" соблюдены. Но вот дальше я "нарушаю" их. Обратите внимание на кавычки. У меня никто не исчезает! Но на следующей станции (в "классическом" составе с раздельными вагонами без переходов) в конкретном вагоне сидит все так же один человек. НО... молодая симпатичная девушка!
Да. И сразу скажу. Непохожая на подозреваемого и совершенно другой комплекции. То есть простые варианты, типа выдавала себя за парня (гримировалась, парики и так далее) не проходят.
Если смотреть на "жесткие рамки", то я нарушил их. А по факту...
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Борис Карлович » 05 сен 2018, 20:23

В Москве есть составы метро, где можно пройти из первого вагона в последний?) Честно, не знал))
Аватар пользователя
Борис Карлович
Ортодокс
 
Сообщений: 1334
Настроение: СердитыйСердитый
Стаж: 128 месяцев и 22 дней
Карма: + 35 -
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 532 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 05 сен 2018, 20:27

Поэтому я и спросил, когда ты был последний раз в метро. Практически вся северная часть от центра. Сегодня ехал на Кутузовскую с Боровицкой, а потом с Кутузовской на Александровский сад. Все составы именно такие. Да и по кольцевой уже трудно найти классический вариант.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
На основе позиции Бориса Карловича и по его личной просьбе ему присватается личное звание "Ортодокс" :crazy:
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 сен 2018, 20:44

доктор Фелл писал(а):А МЦК. Второй кольцо. Да не метро — наземка. Но вариант тот же. Окна закрыты, остановки только на станциях. Во время движения двери заблокированы.

Не совсем тот же. Там, как на ж/д, питание от проводов над путями, а не от контактного рельса непосредственно на путях, как в метро. Например, если вылезать из вагона метро и попасть на этот контактный рельс, может здорово шибануть током, а из вагона электрички на пути вылезти гораздо безопаснее (тут если только поезд собьёт). И пути метро огорожены жёстче, чем пути второго кольца и вообще ж/д. Значит, гипотетический вариант разгадки "кто-то покинул вагон, вылезши наружу" в метро, даже на наземном участке, осуществить сложнее, не говоря о тоннеле.
Так что с разделением ж/д и метро Борис Карлович прав. Исходить надо, по-моему, из поезда метро, находящегося в тоннеле (т.к. тоннель создаёт куда большую герметичность).

Я собираюсь вообще опираться конкретно на "Южную" и "Пражскую". И тоже уменьшу количество народа в составе :(

Борис Карлович, доктор Фелл
Не-не-не. С Кутузовской на Александровский сад, на Филёвской линии, как и на Кольцевой, можно пройти только между двумя смежными вагонами. А эти пары смежных вагонов сцеплены между собой, как и старые одинарные вагоны. Из конца в конец состава пройти нельзя. С одного конца до другого будет несколько запертых дверей.
Но есть новый состав "Москва" - вот в нём сквозной проход прямо через весь состав из первого вагона в последний, ни одной двери. Он точно ходит на бордовой ветке и немного на оранжевой, там сам ездил. Возможно, и еще где-то ходит уже.
Некоторые неправильно сомневаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.
А. Хвостенко
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Старожил
Старожил
 
Сообщений: 3375
Стаж: 128 месяцев и 24 дней
Карма: + 72 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 05 сен 2018, 20:53

Роджер Шерингэм писал(а):Но есть новый состав "Москва" - вот в нём сквозной проход прямо через весь состав, ни одной двери.

Уже и на "кольце". Сегодня с Таганской на Проспект Мира ехал. И приобрел... "Семь чудес преступления"! :yahoo:
Роджер Шерингэм, если говорить о технической части в различных видах транспорта, то ты прав. Но вот мне кажется что основывать объяснения "чуда" на особенностях технической составляющей... ну как-то не совсем... даже не знаю как объяснить. Лично меня напрягают такие рассказы.
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 сен 2018, 21:05

доктор Фелл
Ну а до какой степени простирается техническая составляющая, большинству неведомая? Я тут могу быть необъективен, поскольку давно увлекаюсь и неплохо представляю (на любительском уровне), как метрополитен устроен. Опять же на техническую часть (если это не какие-то узко-инженерные детали) можно ввести ключи.
Вот рассказы Уайтчёрча - из "Не только Холмса", из "Планеты" и не только. В том числе "невозможные". Там решения везде технические в том смысле, что они основаны не на каких-то психологических иллюзиях, а на совершенно конкретных действиях преступников. Решения громоздкие, согласен. Но ключи же даны так, что догадаться может любой человек, хоть раз видевший железную дорогу.

Уже засомневался. Для меня трюк, на котором я собираюсь завязать разгадку, совершенно очевидная вещь, первое, что мне пришло в голову, когда ДФ впервые озвучил идею про "Южную" и "Пражскую". Но вдруг действительно для остальных это китайская грамота?
Некоторые неправильно сомневаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.
А. Хвостенко
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Старожил
Старожил
 
Сообщений: 3375
Стаж: 128 месяцев и 24 дней
Карма: + 72 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Борис Карлович » 05 сен 2018, 21:10

Роджер Шерингэм, если говорить о технической части в различных видах транспорта, то ты прав. Но вот мне кажется что основывать объяснения "чуда" на особенностях технической составляющей... ну как-то не совсем... даже не знаю как объяснить. Лично меня напрягают такие рассказы.


Не соглашусь, тут уже на "вкус и цвет", хотя сам тоже не люблю чистую технику в объяснениях невозможностей. Тем не менее это тоже решение, и Фримена с Роуд из классиков еще никто не вычеркивал)

Уже и на "кольце". Сегодня с Таганской на Проспект Мира ехал. И приобрел... "Семь чудес преступления"!


Запаздываешь, у меня уже в понедельник был)))
Аватар пользователя
Борис Карлович
Ортодокс
 
Сообщений: 1334
Настроение: СердитыйСердитый
Стаж: 128 месяцев и 22 дней
Карма: + 35 -
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 532 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 05 сен 2018, 21:29

Роджер Шерингэм писал(а):Ну а до какой степени простирается техническая составляющая, большинству неведомая?

До базовой. Естественно о контактном рельсе или наземном проводе над вагонами, это вполне базовые знания. И не только они. Я имею ввиду чисто специальные технические особенности. И если они есть, то автор должен подробно на них останавливаться. А значит, скажем так "выпячивать" их в тексте. И тут парадокс: с одной стороны "ключи" надо как-то маскировать, а с другой — если основа "чуда" именно в каких специальных технических возможностях — "подчеркивать".
Роджер Шерингэм писал(а):Уже засомневался. Для меня трюк, на котором я собираюсь завязать разгадку, совершенно очевидная вещь, первое, что мне пришло в голову, когда ДФ впервые озвучил идею про "Южную" и "Пражскую".

"Сомненья прочь")) Но вот какая штука. Не имею понятия об этой особенности. Я не знаю, не проверял, но думаю, что если вогнать в инет, то можно найти. И "чудо" "растворилось")))
Именно поэтому я с опаской отношусь к произведениям в данном жанре, в которых "чудо" техническое.

А вообще это такая тема, в которой можно "копья ломать" до второго пришествия. Не буду называть известное произведение "маэстро" в котором "чудо" основано на свойствах электромагнита. Для современного читателя понять это "как два пальца", а на то время, когда произведение было написано...?

Борис Карлович писал(а):Запаздываешь, у меня уже в понедельник был)))

И оба (почему то я в этом уверен, что не только я, а и ты) сейчас ходим возле нее и: почитать/подождать/почитать/подождать/почитать/подождать/почитать/подождать. :crazy:
“И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире”. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 8351
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 128 месяцев и 25 дней
Карма: + 99 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 сен 2018, 21:58

доктор Фелл писал(а):"Сомненья прочь")) Но вот какая штука. Не имею понятия об этой особенности. Я не знаю, не проверял, но думаю, что если вогнать в инет, то можно найти. И "чудо" "растворилось")))

Найти можно. Если еще знать, что искать. Но так можно много чего найти. Так можно найти разгадки для многих замечательных книг (Честертон, Квин, Булгакова и т.д.), где что-то завязано на литературную цитату, которая тоже гуглится :)

Разумеется, узкотехнических нюансов в стиле "Горизонтального убийства" у меня не будет.
Некоторые неправильно сомневаются, что восхваление самих себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.
А. Хвостенко
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Старожил
Старожил
 
Сообщений: 3375
Стаж: 128 месяцев и 24 дней
Карма: + 72 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Re: Противостояние "невозможностей"

СообщениеАвтор Доктор Немо » 07 сен 2018, 12:50

Я готов приступить к работе над своим рассказом, т.к. придумал, на мой взгляд, оригинальный сюжет. Мне хотелось бы разобраться со следующим моментом: как оплачивается проезд в метро (к сюжету это особого отношения не имеет, но всё-таки)?
Нет ничего невозможного. Не говорите так. Меня это раздражает.
Августус С. Ф. К. Ван Дузен, Д.Ф., Д.П., Л.К.О., Д.М., и пр., и пр.
Аватар пользователя
Доктор Немо
Ветеран
Ветеран
 
Сообщений: 1261
Стаж: 51 месяцев и 27 дней
Карма: + 29 -
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Пред.След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?