Бонд. Джеймс Бонд!
Добро пожаловать на форум «Клуб любителей детективов» . Нажмите тут для регистрации

  • Объявления администрации форума, интересные ссылки и другая важная информация
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЕТЕКТИВОВ РЕКОМЕНДУЕТ:
КЛАССИКИ ☞ БАУЧЕР Э.✰БЕРКЛИ Э. ✰БРАНД К. ✰БРЮС Л. ✰БУАЛО-НАРСЕЖАК ✰ВУЛРИЧ К.✰КАРР Д.Д. ✰КВИН Э. ✰КРИСТИ А. ✰НОКС Р.
СОВРЕМЕННИКИ ☞ АЛЬТЕР П.✰БЮССИ М.✰ВЕРДОН Д.✰ДИВЕР Д.✰КОННЕЛЛИ М.✰НЕСБЁ Ю.✰ПАВЕЗИ А.✰РОУЛИНГ Д.✰СИМАДА С.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КОНКРЕТНОГО АВТОРА В АЛФАВИТНОМ СПИСКЕ, ПИШЕМ В ТЕМУ: "РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА"

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК АВТОРОВ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


  “ДЕТЕКТИВ — ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЖАНР, ОСНОВАННЫЙ НА ФАНТАСТИЧНОМ ДОПУЩЕНИИ ТОГО, ЧТО В РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ НЕ ДОНОСЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОМАХИ ПРЕСТУПНИКА, А СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ” ©. Х.Л. Борхес

Детектив и кинематограф

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Alauda » 03 янв 2010, 18:50

Ретбоун - имхо, наиболее близок к известным иллюстрациям Пэджета. Но экранизации с ним тоже "оригинальны", вплоть до "Собаки Баскервиллей". В какой-то момент придется решать, снимать ли ... цатую "Собаку" или придумать что-нибудь свое. Также, как создатели "Бондианы" резко поменяли своего Джеймса Бонда и получилось у них достойно.
Alauda
Свой человек
Свой человек
 
Сообщений: 220
Стаж: 178 месяцев и 5 дней
Карма: + 3 -
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 03 янв 2010, 19:17

Да, над "Собакой Баскервилей" я немало посмеялся. :) А уж ШХ в Нью-Йорке во Второй мировой войне и Мориарти, переквалифицировавшийся в агента нацистов - это.... :shock:
- Я человек маленький, - произнес Болванщик дрожащим голосом, - и не успел я напиться чаю... прошла всего неделя, как я начал... хлеба с маслом у меня уже почти не осталось...
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 4467
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 84 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 03 янв 2010, 19:28

Тут рядом есть кинотеатр в котором сейчас идет "Шерлок Холмс" новый. ehwaz мне советует пойти. Как она мне написала:
очень рекомендую: Гай Ричи явно вдохновлялся Карром, фильм мне очень понравился: там великолепный Лондон и актеры хорошо играют и... типичный сюжет из Карра
.
И хотя я не люблю фильмы на основе детективов, наверное пойду.
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 9262
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 178 месяцев и 13 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 925 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 03 янв 2010, 21:27

Ну и экранизировали бы любую книгу Карра (ведь они не экранизированы) или сами сочинили что-то в таком стиле. Что Холмса-то трогать? :twisted:
- Я человек маленький, - произнес Болванщик дрожащим голосом, - и не успел я напиться чаю... прошла всего неделя, как я начал... хлеба с маслом у меня уже почти не осталось...
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 4467
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 84 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Stark » 07 янв 2010, 14:17

Посмотрел 1-й сезон телесериала "Декстер".
Понравилось. Захватывающий напряженный сериал. Рекомендую.
Фильм снят по книге Джеффри Линдсея "Дремлющий демон Декстера" (у нас он издавался).
Аватар пользователя
Stark
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 1365
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 25 -
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Stark » 09 янв 2010, 15:28

О любимых киногероях с юмором:

http://kino.open.ua/k_publications/1455 ... palto.html
Аватар пользователя
Stark
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 1365
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 25 -
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Alauda » 10 янв 2010, 10:25

Для меня понятия suspense и thriller хотя и более кинематографические, чем литературные, но, тем не менее, некоторые нижеследующие рассуждения представляют вполне определенный интерес.
Suspense Thriller (далее ST) можно определить как преступное действие, в центре которого находится ГГ, как невинная жертва или преступник по обстоятельствам, в отличии от традиционного изображения в центре повествования ГГ, как детектива; ST представляет собою комбинацию различных элементов; ST представляет «зонтик», прекрывающий собою другие (под)жанры.
Понятнее не стало, но интересно, что все признают существование как suspense, так и thriller не давая конкретного определения этих жанров. Все это я позаимствовал из книги C. Derry The Suspense Thriller. Films in the Shadow of Alfred Hitchcock (1988). Автор также выделяет различные (под)типы:
1) триллер о роковом вленении (murderous passion);
2) политический (political) триллер;
3) триллер об обретенной идентичности (acquired identity);
4) психотравматический (psyhotraumatic) триллер;
5) триллеры о моральном противоборстве (moral confrontation);
6) триллеры типа «невиновный-в-бегах» (innocent-on-the run);
К 1-м можно отнести «Почтальона, который всегда звонит дважды» (Джеймс М. Кейн), ко 2-м «День шакала» (Ф. Форсайт), у 3-х вроде бы нет известной литературной основы (типа то ли кто-то память теряет, то ли сознательно выдает себя за другого), к 4-м «Головокружение» (Буало - Нарсежак), к 5-м «Мыс страха» (Джон Д. МакДональд) (пожалуй, самый литературный вариант), к 6-м «Три дня Кондора» (Р. Грейди). Определение «литературного» триллера пытались дать R. Harper The World of the Thriller (1969) и J. Palmer Thriller (1979). Палмера я читал (точнее листал), но, сколько нибудь вменяемого определения триллера так и не нашел.

Немного (даже много) о фильмах «нуар»:
http://forum.sharereactor.ru/showthread.php?t=100515
http://dannic.borda.ru/?1-6-0-00000013- ... 1206081396
http://www.drugoe-kino.ru/news/news2065.htm
http://www.openspace.ru/cinema/projects ... ails/8605/
http://filmsnoir.net/films-noir-articles
По последней ссылке можно найти и «первое правило нуара - женщина с прошлым и мужчина без будущего».
Alauda
Свой человек
Свой человек
 
Сообщений: 220
Стаж: 178 месяцев и 5 дней
Карма: + 3 -
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Stark » 21 янв 2010, 22:48

Краткий список детективных экранизаций и писателей, которые номинировались на премию «Оскар».
Криминальные фильмы, которые имеют косвенное отношение к детективной литературе (такие, как «Дитя человеческое», «Крепкий орешек», «Мизери», «Спасение из Шоушэнка», «Конец романа», «Тихий американец», «Хороший немец»), были опущены.
1934

Фильм «Худой человек» (по Дэшиелу Хэмметту) был номинирован в разделах: фильм, режиссура, мужская роль, адаптированный сценарий.

1936

Фильм «После худого человека» (по Дэшиелу Хэмметту) был номинирован за адаптированный сценарий.

1940

Фильм «Ребекка» (по роману Дафны Дюморье) получил «Оскар» как лучший фильм года и за операторскую работу, был номинирован в разделах: режиссура, женская роль, мужская роль, второплановая женская роль, адаптированный сценарий, работа художника, музыка, визуальные эффекты, монтаж.

1941

Фильм «Подозрение» (по роману Фрэнсиса Айлза/Энтони Беркли) получил «Оскар» за лучшую женскую роль, номинирован как лучший фильм года и за музыку.

Фильм «Мальтийский сокол» (по Дэшиелу Хэмметту) был номинирован в разделах: лучший фильм, второплановая мужская роль, адаптированный сценарий.

1943

Дэшиел Хэмметт номинирован за фильм «Дозор на Рейне» в разделе «адаптированный сценарий».

1944

Фильм «Двойная страховка» (по роману Джеймса М. Кейна) был номинирован в разделах: лучший фильм года, операторская работа, режиссура, женская роль, адаптированный сценарий (Рэймонд Чандлер, Билли Уайлдер), музыка, звук.

Фильм «Газовый свет» (по пьесе Патрика Хэмилтона) получил премии за лучшую женскую роль и работу художника, был номинирован в разделах: лучший фильм года, мужская роль, женская второплановая роль, адаптированный сценарий, работа оператора.

1945

Фильм «Завороженный» (по роману Фрэнсиса Бидинга)
Получил «Оскар» за музыку, номинирован в разделах: лучший фильм, режиссура, второплановая мужская роль, операторская работа, спецэффекты.

Фильм «Милдред Пирс» (по роману Джеймса М. Кейна) получил «Оскар» за лучшую женскую роль, номинирован в разделах: лучший фильм, адаптированный сценарий, женская второплановая роль, операторская работа.

1946

Рэймонд Чандлер номинировался в разделе «оригинальный сценарий» за фильм «Голубой георгин».

1949

Грэм Грин номинировался в разделе «адаптированный сценарий» за фильм «Поверженный идол» (по его же рассказу).

1951

Фильм «Незнакомцы в поезде»(по роману Патриции Хайсмит) номинировался за операторскую работу.

1953

Эрик Амблер номинировался за адаптированный сценарий к фильму «Суровое море» (по роману Николаса Монсаррата)

1954

Фильм «Окно во двор» (по рассказу Корнелла Вулрича) номинировался в разделах: режиссура, адаптированный сценарий, операторская работа, звук.

1955

Фильм «Поймать вора» (по роману Дэвида Доджа) получил «Оскар» за операторскую работу, номинировался в разделах: работа художника, костюмы.

1957

Фильм «Свидетель обвинения» (по пьесе Агаты Кристи) номинировался в разделах: лучший фильм, режиссура, мужская роль, второплановая женская роль, монтаж, звук.

1958

Фильм «Головокружение» (по роману Буало-Нарсежака) номинировался за работу художника и звук.

1960

Фильм «Психоз» (по роману Роберта Блоха) номинировался в разделах: женская второплановая роль, работа художника, операторская работа, режиссура.

1961

Фильм «Пушки Наварона» (по роману Алистера Маклина) получил «Оскар» за спецэффекты, номинирован в разделах: режиссура, монтаж, музыка, фильм, звук, адаптированный сценарий.

1964

Фильм «Топкапи» (по роману Эрика Амблера) получил «Оскар» за второплановую мужская роль.

1965

Фильм «Шпион, который пришел с холода» (по роману Джона Ле Карре) номинировался за мужскую роль и работу художника.

1967

Фильм «Душной ночью» (по роману Джона Болла) получил награды за фильм, мужскую роль, монтаж, звук, адаптированный сценарий, номинировался за режиссуру и звуковые эффекты.

1968

Фильм «Арктическая станция «Зебра» (по роману Алистера Маклина) номинировался за операторскую работу и визуальные спецэффекты.

1971

Фильм «Французский связной» (по книге Робина Мура) получил премии за фильм, мужскую роль, режиссуру, монтаж, адаптированный сценарий, номинировался за мужскую второплановую роль, операторскую работу, звук.

Фильм «Шафт» (по роману Эрнеста Тайдимана) получил «Оскар» за песню и номинировался за музыку.

1972

Фильм «Крестный отец» (по роману Марио Пьюзо) получил премии «Оскар» за лучший фильм, мужскую роль, адаптированный сценарий. Номинировался в разделах: второплановая мужская роль, костюмы, режиссура, монтаж, музыка, звук.

Фильм «Ищейка» (по пьесе Энтони Шаффера) номинировался в разделах: мужские роли, режиссура, музыка.

1974

Фильм «Крестный отец-2» получил премии «Оскар» за лучший фильм, мужскую второплановую роль, адаптированный сценарий, работу художника, режиссуру, музыку. Номинировался в разделах: мужская роль, второплановая мужская роль, костюмы, второплановая женская роль.

Фильм «Убийство в «Восточном экспрессе» (по роману Агаты Кристи) получил «Оскар» за женскую второплановую роль, номинировался в разделах: мужская роль, операторская работа, костюмы, музыка, адаптированный сценарий.

1975

Фильм «Прощай, моя любимая» (по роману Рэймонда Чандлера) номинировался за женскую второплановую роль.

1976

Фильм «Семипроцентный раствор» (по роману Николаса Мейера) номинировался за адаптированный сценарий и костюмы.

1978

Фильм «Смерть на Ниле» (по роману Агаты Кристи) получил «Оскар» за костюмы.

1985

Фильм «Честь Прицци» (по роману Ричарда Кондона) получил «Оскар» за женскую второплановую роль. Номинировался за мужскую роль, мужскую второплановую роль, костюмы, режиссуру, монтаж, фильм, адаптированный сценарий (в том числе Ричард Кондон).

1990

Фильм «Кидалы» (по роману Джима Томпсона) номинировался в разделах: женская роль, женская второплановая роль, режиссура, адаптированный сценарий (Дональд Уэстлейк).

Фильм «Охота за «Красным Октябрем» (по роману Тома Клэнси) получил «Оскар» за звуковые эффекты, номинировался за монтаж и звук.

1991

Фильм «Молчание ягнят» (по роману Томаса Харриса) получил премии за фильм, мужскую роль, женскую роль, режиссуру и адаптированный сценарий. Номинировался за монтаж и звук.

Фильм «Мыс страха» (по роману Джона Макдональда) номинировался за мужскую роль и второплановую женскую роль.

1993

Фильм «Фирма» (по роману Джона Гришэма) номинировался за музыку и женскую второплановую роль.

1994

Фильм «Прямая и явная угроза» (по роману Тома Клэнси) номинировался за звук и звуковые эффекты.

1996

Фильм «Первобытный страх» (по роману Уильяма Дила) номинировался за мужскую второплановую роль.

1997

Фильм «Лос-Анжелесские тайны» (по роману Джеймса Эллроя) получил премии за женскую второплановую роль и адаптированный сценарий. Номинировался за работу художника, операторскую работу, режиссуру, монтаж, музыку, фильм, звук.

Фильм «Джеки Браун» (по роману Элмора Леонарда) номинировался за мужскую второплановую роль.

1998

Фильм «Простой план» (по роману Скотта Смита) номинировался за мужскую второплановую роль и адаптированный сценарий (Скотт Смит).

Фильм «Вне поля зрения» (по роману Элмора Леонарда) номинировался за монтаж и адаптированный сценарий.

1999

Фильм «Талантливый мистер Рипли» (по роману Патриции Хайсмит) номинировался в разделах: второплановая мужская роль, работа художника, костюмы, музыка, адаптированный сценарий.

2003

Фильм «Мистик-ривер» (по роману Дениса Лехейна) получил премии за мужскую роль и второплановую мужскую роль. Номинировался за женскую второплановую роль, режиссуру, фильм, адаптированный сценарий.

2004

Фильм «Долгая помолвка» (по роману Себастьяна Жапризо) номинировался за операторскую работу и работу художника.

2005

Фильм "Преданный садовник" (по роману Джона Ле Карре) получил «Оскар» за женскую второплановую роль. Номинировался за монтаж, музыку и адаптированный сценарий.

2006

Фильм "Черная орхидея" (по роману Джеймса Эллроя) номинировался за операторскую работу.

2007

Фильм «Старикам тут не место» (по роману Кормака Маккарти) получил премии «Оскар» за фильм, режиссуру, второплановую мужскую роль, адаптированный сценарий. Номинировался за операторскую работу, монтаж, звук, монтаж звука.

Фильм «Прощай, детка, прощай» (по роману Дениса Лехейна) номинировался за женскую второплановую роль.

Фильм «Ультиматум Борна» (по роману Роберта Ладлэма) получил премии за монтаж, звук, монтаж звука.
Аватар пользователя
Stark
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 1365
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 25 -
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Мария » 02 фев 2010, 14:06

Аватар пользователя
Мария
Куратор темы
Куратор темы
 
Сообщений: 994
Стаж: 178 месяцев и 8 дней
Карма: + 20 -
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Stark » 04 фев 2010, 20:52

Любителям Дэна Брауна посвящается:
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1170355/
Аватар пользователя
Stark
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 1365
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 25 -
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 04 фев 2010, 20:55

Ужас!! Том Хэнкс, дважды игравший Лэнгдона, пока что не согласился в третий раз сняться в роли специалиста по символике.
Остается надеяться, что не согласится. Сколько можно сниматься в провальных фильмах?!
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 9262
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 178 месяцев и 13 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 925 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор lapka » 05 фев 2010, 13:38

Посмотрела сравнительно новую экранизацию по А. Кристи "Убийство- это легко!" 2008 г. Неплохой фильм, хорошая игра актеров и передана атмосфера таинственности, все время ждешь, что еще произойдет... Но одно "Но", ну ни как эта актриса не ассоциируеться у меня с миссис Марпл!!!! Искала в титрах ее фамилию.... :unknown:
Аватар пользователя
lapka
Начинает привыкать
Начинает привыкать
 
Сообщений: 86
Стаж: 174 месяцев и 23 дней
Карма: + 2 -
Откуда: г. Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 фев 2010, 13:50

Джулия Маккинзи. Хотя её предшественница в сериале, Джеральдин Макэван, ещё страшнее была - развязная.

А вообще этот сериал, особенно переделанные внесерийные книги, смотреть для меня невозможно - разве можно так сюжет перекраивать?? :wall:
- Я человек маленький, - произнес Болванщик дрожащим голосом, - и не успел я напиться чаю... прошла всего неделя, как я начал... хлеба с маслом у меня уже почти не осталось...
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 4467
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 84 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор lapka » 05 фев 2010, 20:31

Роджер Шерингэм, читала А. Кристи настолько давно, что сюжет именно этот и не помню... поэтому и не смущало "перекраивание"...
Аватар пользователя
lapka
Начинает привыкать
Начинает привыкать
 
Сообщений: 86
Стаж: 174 месяцев и 23 дней
Карма: + 2 -
Откуда: г. Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Детектив и кинематограф.

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 05 фев 2010, 20:44

Кому как нравится. Я с определённым пиететом отношусь к написанному автором оригинальной идеи, и мне дописывания, а особенно осовременивания не нравятся.

К тому же в "Kill Easy" и так есть в начале проницательная старушка, только её и убили в завязке. :(
Последний раз редактировалось Роджер Шерингэм 05 фев 2010, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
- Я человек маленький, - произнес Болванщик дрожащим голосом, - и не успел я напиться чаю... прошла всего неделя, как я начал... хлеба с маслом у меня уже почти не осталось...
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 4467
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 84 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Re: Детектив и кинематограф

СообщениеАвтор Alauda » 05 фев 2010, 21:51

По мне-то получилось вполне прилично. Сюжет сам по себе неплохой, "вставить" Марпл вместо Бриджит или Люка нереально, но в "Персте указующем" Марпл играет второстепенную роль "направляя" более молодых персонажей в нужном направлении.
Что-то подобное, насколько помню, получилось и здесь.
Alauda
Свой человек
Свой человек
 
Сообщений: 220
Стаж: 178 месяцев и 5 дней
Карма: + 3 -
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Детектив и кинематограф

СообщениеАвтор Alex Smith » 06 фев 2010, 14:01

Роджер Шерингэм писал(а):особенно осовременивания не нравятся.

Мне тоже осовременивания очень не нравятся. В новом сериале про Марпл их много? (Сериал я не видел, и вот интересно, стоит ли смотреть или можно найти более интересное занятие?)
Верных рыцарей слова так мало на свете,
И другие таланты сегодня в цене…
Это книжки, и только, а книжные дети
Побеждают отнюдь не во всякой войне.


©Нателла Болтянская
Аватар пользователя
Alex Smith
Мастер дедукции
Мастер дедукции
 
Сообщений: 2736
Стаж: 178 месяцев и 11 дней
Карма: + 56 -
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 680 раз.

Re: Детектив и кинематограф

СообщениеАвтор Роджер Шерингэм » 06 фев 2010, 14:26

Alex_Smith писал(а):стоит ли смотреть


Имхо, не стоит уже потому, что нет никакой атмосферы. Даже в оригинально марпловских сериях она куда-то потерялась. А учитывая, что в бересфордовских романах, и тем более в "Стремясь к нулю" атмосфера совершенно другая, чем в марпловских книгах, выглядит ещё страннее. "Ни то, ни сё, чёрт знает что", - как говорил незабвенный почтмейстер Шпекин.
Плюс, может кому из любителей современного детектива нравятся периодически встречающиеся намёки на нетрадиционную ориентацию и извращённые влечения. Мне - нет. Я из-за них и последние серии "Пуаро" перестал смотреть. Из-за них и из-за "Свидания со смертью", где был полностью переписан даже способ убийства. В новой "мисс Марпл" творят нечто похожее.
- Я человек маленький, - произнес Болванщик дрожащим голосом, - и не успел я напиться чаю... прошла всего неделя, как я начал... хлеба с маслом у меня уже почти не осталось...
Аватар пользователя
Роджер Шерингэм
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 4467
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 84 -
Откуда: Edinburgh-of-the-Seven-Seas
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2019 раз.

Re: Детектив и кинематограф

СообщениеАвтор Stark » 11 фев 2010, 20:23

Новости о Деннисе Лихейне:
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1183302/

Кстати, на сайте imdb.com нет никакой информации о фильме Neighborhoods.
Аватар пользователя
Stark
Специалист
Специалист
 
Сообщений: 1365
Стаж: 178 месяцев и 12 дней
Карма: + 25 -
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Детектив и кинематограф

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 15 фев 2010, 22:06

Экранизация Трилогии «Millennium».

Sony Pictures купили права на съемку фильма «Девушка С Татуировкой Дракона», первой книги-триллера из трилогии «Миллениум», написанной шведским автором Stieg Larsson.

Стив Залиан ведет разговоры со студией, чтобы писать сценарий к фильму. Скот Рудин будет снимать фильм вместе с Оле Сондбергом и Сореном Стаермосом.

Романы фокусируются на журналисте-следователе Микаэле Бломквисте и развитой не по годам компьютерном хакере по имени Лисбет Сэландр. Эта парочка впутывается в опасные для их жизней тайны, когда они пытаются вывести на чистую воду одну компанию.

Роман очень кинематографически описан. А Лисбет Сэландр одна из захватывающих персонажей в современной прозе.

«Миллениум» включает в себя три книги – «Девушка С Татуировкой Дракона», «Девушка Которая Играла С Огнем» и «Девушка Которая Восстала Против Осиного Гнезда».

Уже есть информация о том, что главный претендент на роль Микаэля — Джордж Клуни, а одна из претенденток на роль Лисбет – Кристен Стюарт. Есть также еще две актрисы, которые заинтересовались этой ролью – это Эллен Пэйдж и Натали Портман.
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Автор темы
Сообщений: 9262
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 178 месяцев и 13 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 925 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.

Пред.След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?